Оплата и доставка

Преимущества нашей доставки

Доставка "Почтой России"

- Стоимость 250 руб - от 5000 - БЕСПЛАТНО.

Самый низкий фиксированный тариф, который не меняется от удаленности региона и веса посылки.

- Отправим заказ на следующий день.

- Сами оплатим упаковку товара.

- Все посылки застрахованы.

- Вы можете произвести оплату при получении товара

- Отследим прибытие посылки и сообщим по SMS.

- Для неоплаченных заказов комиссия почты за наложенный платеж составляет 3-7%

Доставка "Курьером" МСК и МО

- Стоимость

до МКАД - 200 руб - от 2000 - БЕСПЛАТНО.

за МКАД - 200 руб - от 5000 - БЕСПЛАТНО.

МО - 200 руб - от 5000 - БЕСПЛАТНО.

- Доставим заказ на следующий день (г. Москва).

- Обязательный звонок курьера за час до доставки.

- Оплата наличными при получении.

- Доставка в выходные дни.

- Доставка в вечернее время.

Доставка "Курьером" по РФ

- До склада СДЭК - 100 руб - от 2000 - БЕСПЛАТНО.

- По Вашему адресу - 330 руб - от 5000 - БЕСПЛАТНО

- Ближайший пункт забора товара в Вашем городе тут

- Отправим заказ на следующий день.

- Сами оплатим упаковку товара.

- Все посылки застрахованы.

- Вы можете произвести оплату при получении товара

- Отследим прибытие посылки и сообщим по SMS.

Доставка "Курьером" СПБ

- До склада Грастин - 100 руб - от 2000 - БЕСПЛАТНО

- По Вашему адресу - 250 руб - от 5000 - БЕСПЛАТНО

- Ближайший пункт забора товара в СПБ тут

- Отправим заказ на следующий день.

- Сами оплатим упаковку товара.

- Все посылки застрахованы.

- Вы можете произвести оплату при получении товара

- Отследим прибытие посылки и сообщим по SMS.

Оплата продукции


Оплата "Наложенным платежом"

Заказ можно оплатить при получении посылки в отделении "Почты России".

Оплата "Наличными" курьеру

При выборе "Курьерской доставки" до двери заказ можно оплатить наличными курьеру.

Оплата "Банковской картой"

Любой заказ можно оплатить картой через систему "Яндекс Деньги". Оформите заказ и при звонке оператора (мы обзваниваем 100% заказов) попросите счет для оплаты.

Так же, "Банковской картой" можно оплатить продукцию Арго, если Вы выбрали способ доставки "До склада курьерской службы" (Наличие технической возможности надо уточнять заранее)

Оплата Наличными и Картой

При самовывозе продукции из нашего магазина Арго в Москве можно выбрать следующие способы оплаты:

1. Наличными

2. Банковской картой

3. Переводом через Сбербанк.Онлайн

4. Оплата по счету для юр. лиц.

ГАРАНТИИ НА ПРОДУКЦИЮ

На весть ассортимент продукции магазина Арго идет гарантия производителя. Мы гарантируем, что делая покупку в нашем магазине, Вы покупаете оригинальный продукт от производителя, прошедший сертификацию и произведенный надлежащим образом.

Вместе с товаром Вы получаете накладную и копию сертификата (по запросу). Самостоятельно изучить сертификаты и патенты можно на странице с продукцией.

  1. Возврат товара надлежащего качества.
    1. Клиент вправе вернуть Товар в течение 7 дней после его получения и подписания Акта. Для этого необходимо известить Продавца по электронной почте, выслав скан-копию заявления о возврате товара по адресу электронной почты и приложив скан-копию документа почтовой или курьерской службы о принятом отправлении с указанием адреса.
    2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    3. Клиент обязан вернуть товар с сохранением его товарного вида, потребительских свойств в сопровождении документов, подтверждающих заключение договора (копия накладной, товарного чека и счет-фактуры) а также копии подписанного заявления на возврат товара.
    4. Денежные средства возвращаются Клиенту тем способом, которым было осуществлена оплата Заказа в Интернет-магазине в течение 10 дней после получения извещения о возврате
  2. Возврат товара ненадлежащего качества.
    1. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, клиент может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
    2. Клиент также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.